Форум » Все о работе ДОУ в летний период » Лето 2016 года - фотоотчеты педагогов о проведенных мероприятиях. » Ответить

Лето 2016 года - фотоотчеты педагогов о проведенных мероприятиях.

Admin: УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ГОСТИ ФОРУМА! В этой теме вы сможете увидеть фоотчеты о работе наших педагогов в летний период 2016 года. Следите за обновлением материала! Итак,....

Ответов - 51, стр: 1 2 3 4 All

Татьяна: Лето как обычно началось с прекрасной погоды, замечательного настроения и большого праздника для детей и родителей - 1 июня День Защиты Детей. Практически наш профессиональный праздник! В дежурном детском саду он прошел весело и задорно, за что огромное спасибо нашему музыкальному руководителю Алешковой Галине Геннадьевне: Ну а далее мы отправились знакомиться с нашей новой площадкой и порадовались ее замечательному оснащению: в нашем распоряжении есть и качели, и беседка, и горка, и песочница, в общем, все прелести жизни! Конечно, эта площадка уступает нашей в родном 36 саду, но и на ней нам есть чем заняться!: Вот так началось наше лето 2016! Самое интересное еще впереди!

Татьяна: По традиции, мы отметили 6 июня День рождения нашего любимого поэта Александра Сергеевича Пушкина! Мы отмечаем его каждый год, потому что именно он подарил нам столько замечательных детских сказок, из которых мы и поныне извлекаем уроки. К этому дню Дорофеева Лилия Викторовна и Алешкова Галина Геннадьевна (спасибо им большое!) подготовили небольшое ознакомительное путешествие в мир сказок Пушкина, где мы узнали много нового и интересного про самого поэта и его творчество, поиграли в игры с героями его сказок: Ну а после мы превратились в настоящих художников - иллюстраторов и прямо на улице нарисовали иллюстрации к сказке Пушкина о Золотой рыбке и к отрывку из сказки "Руслан и Людмила" "У лукоморья дуб зеленый...". Посмотрите, как похоже получилось! С Днем Рождения, уважаемый Александр Сергеевич!!! Мы по-прежнему ценим и любим Ваше творчество!!!

Татьяна: Сегодня мы получили творческое задание от старшего воспитателя дежурного сада украсить нашу раздевалку к лету. Я было загрустила, ведь сделать одной 20-30 бабочек - долгий и кропотливый труд. И вдруг я вспомнила, что у меня в группе целых 20 одаренных и талантливых детей, которые с удовольствием помогут мне справиться с этим нелегким заданием! И действительно, никто не отказался сделать своими руками украшение для нашей прихожей. В ходе мероприятия мы закрепили наши знания о насекомых, их пользе для природы, а заодно напомнили друг другу о правиле симметрии. Вот таким нехитрым способом наша раздевалка превратилась в настоящий Музей бабочек и божьих коровок!


Irina: Продолжая наше путешествие по сказкам А.С.Пушкина, сегодня специально для всех детей был организован спектакль "Золотая рыбка". Великолепные артисты наглядно донесли сюжет сказки. Об этом говорили прекрасные декорации и костюмы героев. В сказке дети в игровой форме помогали старику добираться до моря, звать рыбку и исполнять желания старухи. Дети были в восторге от этого сюрприза! Юные зрители ждут начало спектакля:

Irina: Наши прогулки с детьми не только весёлые и подвижные, но и познавательные и интересные. Совсем недавно дети заинтересовались оригами из бумаги и, подхватив их интерес, я предложила смастерить им самим кораблик из бумаги. Кстати, оригами для детей - отличный способ развивать логическое и пространственное мышление, стимулировать творческую активность путем активации мыслительных процессов. Даже самый маленький ребенок с удовольствием наблюдает, как взрослый складывает бумажный самолетик или кораблик, а потом играет с ним. Заниматься складыванием бумаги совместно можно уже в раннем возрасте, существует огромное количество схем оригами для детей разного возраста. Складывание бумаги прекрасно развивает мелкую моторику, ведь при сворачивании листов улучшается координация пальцев. Это поможет в развитии речи, при обучении письму. Безусловно, в детстве все родители делали и самолётики, и кораблики в технике оригами. А вот для наших детей это было что-то новое. Кораблики, конечно же, получились все одинаковые. Чтобы добавить "изюминку" в них, дети решили добавить на них узоры, где-то раскрасить, подрисовать окошко, якорь и т.д. Вот столько много разных корабликов сделали ребята:

Татьяна: Изготовление игрушек и всевозможных поделок из бумаги, картона, ткани, природного и бросового материала – занимательное и обогащающее ребенка занятие, во время которого ему будет приятно чувствовать себя настоящим творцом. Поделки могут стать забавным сувениром, украсят интерьер, внесут в дом тепло и уют. Работа с природным и бросовым материалом не только пополняет знания и трудовые умения ребенка, но и положительно влияет на формирование основ его личности, правильного отношения к природе и к окружающему миру. На днях мы практиковали работу с использованием природного материла. Наиболее благоприятное время для творений из природных материалов - лето и осень. Одна из моих воспитанниц угостила меня грецкими орехами. Как бы извиняясь за то, что я не могу угостить ими всех детей (ну не положено в садике!), я на следующий день принесла в группу половинки скорлупок грецкого ореха. Порассуждав, на что они могут быть похожи, мы сделали из этих половинок большую и дружную семью черепашек!:

Татьяна: На дворе стоит дождливая погода, а нам все нипочем! Я заметила, что некоторые дети в моей группе и не догадываются, откуда берутся фрукты и ягоды! По их разумению, они растут в магазине на полках. Мы решили разобраться, что и как растет на самом деле. Помогли нам в этом нелегком деле наши старшие детки. Мы распределили ягоды на кусты и на грядки, украсили деревья фруктами, и у нас получился сад - мечта всех дачников! А всем родителям я настойчиво рекомендую найти возможность хоть ненадолго отдохнуть с ребенком на даче - именно там он увидит своими глазами, откуда берутся ягодки и фрукты, которые мы так любим. Ведь правильно помогали нам создавать этот чудо-сад именно дети, которые частенько бывают на даче. Счастливого отдыха!

Yana: Детские раскраски — это замечательная возможность для развития творческих способностей. Когда ребенок раскрашивает рисунок, он создает собственный неповторимый мир, картинка всегда получается яркой и интересной. Детские раскраски, помогают в познании окружающего мира и дают маленькому любознательному человечку раскрыть свои творческие способности. Вот они - мои любимые художники!!!

Татьяна: ЛЕТО - горячая пора у детей для игр в песочнице. Песочница- это прекрасная развивающая среда для работы с детьми. Песочная игра является самой древней и самой разнообразной. Она дает неограниченные возможности экспрессии, так как игры с песком насыщены разными эмоциями (восторгом, удивлением, волнением, радостью), позволяет создавать символические образы, отражающие неповторимый внутренний мир ребенка. Удивительное происходит в том, что песочная сказочная страна - не что иное, как проекция внутреннего мира ребенка. КАК ИГРАТЬ С ПЕСКОМ? Детям показывают, как можно глубоко погрузив руки в чистый речной песок, перетирать его между ладонями, сжимать, просеивать. Следует учить детей проговаривать свои ощущения: "Я чувствую маленькие крупинки. Они колются. Мне приятно." "Я чувствую тепло (холод) песка". ПЕСОЧНЫЕ ИГРЫ МОКРЫЕ ОТПЕЧАТКИ. Оставить следы босых ног на песчаной влажной площадке; след ноги в ведерке; в обуви разного размера. ЗАБАВНЫЕ ЛАДОШКИ. Сделать отпечатки ладошек; палочкой дорисовать изображение. "ЗОЛОТОИСКАТЕЛИ". Разбросать камешки по песчаной поверхности, спрятать, искать "золото", складывать в сито. БРОСЬ КАМЕШЕК. В песке сделать ямки, начертить линию, у которой стоят игроки. У каждого ведерко с камешками. Бросают по три камешка. Победителей угощают песчаными тортами. ПЕСОЧНАЯ ЧЕРЕПАХА. Сделать из влажного песка большой овальный холм - туловище, маленький холмик наверху - голова, выпуклость по бокам - ноги. ПЕСОЧНЫЕ ЗАМКИ, Для малышей насыпать песок в кучу, сначала маленькую, затем все больше и больше. У кого хватит сил? Кто съел всю кашу? КАРТИНЫ НА ПЕСКЕ. На ровной влажной поверхности палочкой, прутиком рисуются различные изображения животных, людей, зданий и т.п. ОПЫТЫ С ПЕСКОМ, Задание: насыпать сухой песок в ведерки, баночки, в воронки, в формочки. Вопросы: какой песок? (Сухой, хорошо сыплется, шуршит и т.д.) Что можно вылепить из сухого песка? Попробуйте сделать домик. Задание: полить песок из леек, кружек, баночек. Вопросы: Какой стал песок? (Потемнел, не сыплется, хорошо накладывается в формочки, ведра). Сделаем большую горку. У кого больше? Какой песок вам больше нравится: сухой или мокрый? Почему? УГОЩЕНИЯ. Детям предлагается сделать "кашу", разложить в кастрюли, тарелки, кормить кукол, зверюшек (игрушки резиновые). Затем можно приготовить угощения для членов своей семьи. САЖАЕМ КЛУМБУ. Несложно с помощью грабелек и лопатки сделать клумбу из веточек и травинок. Научите малыша выкапывать ямку для саженца и поливать растения. ДЕЛАЕМ ЗООПАРК. Для этого занятия понадобятся формочки с рельефами животных. ВСЕ ЛОМАЕМ. Если малыш хочет, пусть развалит все свои сооружения. Ведь он изрядно потрудился и под конец ему тоже нужно расслабиться. К тому же в общественной песочнице, ребенку может быть обидно, если его труды разрушит другой ребенок. А так сделаем это частью игры. В конце хочется отметить несколько правил поведения в песочнице. Играя здесь, малыш получает первый опыт общения со своими сверстниками. В песочницу лучше брать побольше игрушек, чтобы ваш ребенок привыкал делиться с другими детьми, учился просить разрешения и благодарить, если хочет поиграть чужой игрушкой. Малыша нужно подготовить к тому, что кто-то может взять его песочный инвентарь, разрушить старательно сделанную фигурку, некоторые дети могут начать бросаться песком. Все эти нюансы непременно нужно учитывать и научить ребенка вести себя правильно. Представляем вам наш замок из песка:

Татьяна: Подвижные игры - один из способов физического развития ребенка. Они позволяют снять физическую усталость с мышц, достичь эмоционального переключения с одного вида деятельности на другой. Подвижные игры особенно любимы детьми, ведь они – важный источник радостных эмоций. Игры стимулируют активную работу, мысли, способствуют расширению кругозора, совершенствованию всех психических процессов. Подвижные игры формируют положительные нравственные качества у детей. Доброта, взаимопомощь, поддержка, смелость, внимательность, взаимовыручка высоко ценятся среди играющих, а такие качества, как трусость, себялюбие, похвальба осуждаются. В подвижных играх дети становятся более дисциплинированными, ведь они должны неуклонно соблюдать правила игры. Игры бывают разные: в некоторых нужно быть самым неподвижным, в других - самым быстрым, самым метким, самым смекалистым и так далее. В общем, сложно переоценить важность подвижных игр в детском саду:

Татьяна: 7 июня мы отметили Международный день Океана. Мы познакомились с самим понятием "океан", его обитателями, животными и растительными, узнали много нового про увлекательный подводный мир. Мы сделали одну большую и красивую картину на всех, а затем и у каждого из нас появился свой маленький уголок океана: Красиво, правда? Берегите природу, она совершенна!

Татьяна: Лето в разгаре, жара! А это значит, что следует внести определенные коррективы в питьевой режим вашего, уже подросшего малыша. Согласно педиатрическим нормам, суточная потребность в воде для детей в 3 года — 65-70 мл. на один килограмм массы тела ребенка. В жаркие летние дни потребность в питье увеличивается, и кроха должен дополнительно получать 150-250 мл жидкости в сутки. Так, вполне нормально, если в жару трехлетний малыш выпивает за сутки более литра различных напитков. Для того чтобы ребенок мог утолить жажду, но при этом не выпивал слишком много жидкости, питье лучше предлагать малышу между приемами пищи и в небольших количествах 50-70 мл в нескольких порциях. Ведь чем больше малыш пьет за раз, тем больше потеет. Собираясь на прогулку с ребенком, захватите бутылочку с водичкой, время от времени предлагайте ее малышу. Чтобы кроха получал вместе с питьем достаточное количество витаминов и минералов, нужно ответственно отнестись и к тому, сколько он выпивает жидкости и что именно он пьет. Отнеситесь внимательно к соблюдению питьевого режима ребенка летом! Будьте здоровы!

Татьяна: Возвращаясь к теме изготовления волшебных поделок из природного материала (а в нашем случае это скорлупки грецкого ореха), предлагаю вашему вниманию еще одну идею, посетившую умы моих воспитанников - Волшебная Божья коровка! Видите, как просто создать из неприглядной скорлупки и двух кусочков пластилина дизайнерское чудо! (даже Ирина Ивановна не устояла и слепила с нами замечательную поделку!): Ну и, наконец, если под рукой нет практически ничего, вы всегда можете сотворить чудо из камешков под вашими ногами, как это сделали наши девочки:

Татьяна: Надоело рисовать на бумаге? Огромное пространство летнего, теплого, вымытого дождями асфальта решат вашу проблему! Это огромное пространство, которое ваш ребенок может с помощью мелков превратить в целый мир собственных фантазий! Сегодня мы провели конкурс рисунков на асфальте, конечно же, победила ДРУЖБА!!!

Irina: Лето прекрасное, когда безопасное! Мы часто беседуем с детьми о безопасном поведении в окружающем мире. Это и безопасность на водоёмах, на солнце, на природе, дома, в общественном транспорте и т.д. Летнее время особенно требует от нас и от детей особого внимания на безопасную жизнедеятельность. У нас проходила тематическая неделя "Азбука безопасности". И итоговым мероприятием стал детский праздник "По безопасной дороге". Мы с детьми закрепляли знания о дорожных знаках, о правилах дорожного движения в играх и соревнованиях. Праздник прошёл на весело и задорно.



полная версия страницы