Форум » Все о работе ДОУ в летний период » Летняя оздоровительная кампания 2017 года » Ответить

Летняя оздоровительная кампания 2017 года

Admin: Уважаемые родители! С 1-го июня наш детский сад работает в летнем режиме. Группы формируются из детей разных групп. Поэтому новости о мероприятиях, которые будут проводиться в летний период, вы сможете узнать в этом разделе форума. Здесь педагоги будут размещать свои фоотчеты.

Ответов - 32, стр: 1 2 3 All

Мария Кривова: Наши прогулки с детьми не только весёлые и подвижные, но и познавательные и интересные. Сегодня мы побывали на птичьем дворе, вспоминали названия домашних птиц и их детёнышей. Играли в игру "Солнышко и дождик", ведь это так подходит для погоды этим летом!

Irina: Конфета съедена, остался фантик. Вот он, красивый, на столе лежит! И выкинуть его мне очень жалко, Он так на солнышке фольгой блестит! Фантики от конфет очень хороший материал для того, чтобы делать детские поделки. Яркая, блестящая, разноцветная обёртка для конфет, фантик - отличный материал для детского творчества. Поделки из фантиков делаются просто, материал бросовый, а в итоге получаются оригинальные и красивые поделки. Детям очень нравится рассматривать, щупать, перебирать фантики, шуршать ими и слушать звук, который они при этом издают! А ещё немаловажно то, что если ребёнок заинтересуется изготовлением поделок из фантиков, он не будет разбрасывать их по дому, а станет складывать их в специально отведённую коробку, сумочку или другое место хранения. Мы с ребятами тоже решили сделать бабочек из фантиков. Все дети с интересом принялись за дело, чтобы вечером порадовать своих пап и мам своими поделками, ведь они так ярко блестели и шуршали на летнем солнышке. А вот наши бабочки разлетелись по участку, присели на цветочки, украсили девочек.

Александра: В 8 группе 36 детского сада мы с ребятами сделали вот такие увлекательные и симпатичные коллективные работы. "Павлин" http://shot.qip.ru/00Ug27-5BLxsasJ6/ http://shot.qip.ru/00Ug29-3BckmClSb/ http://shot.qip.ru/00Ug28-211BE1KJq9/ http://shot.qip.ru/00Ug2a-4d3R3GMba/ http://shot.qip.ru/00Ug2b-2h2kGxYnG/ "Солнышко лучистое" http://shot.qip.ru/00Ug2b-1h2kGxYnH/ http://shot.qip.ru/00Ug28-311BE1KJqa/ "Ах, лето" http://shot.qip.ru/00Ug2b-6h2kGxYnI/ http://shot.qip.ru/00Ug2b-2h2kGxYnJ/


Irina: Очень часто мы слышим от родителей: «Дождь на улице, какое может быть гулянье?» Для детей-дошкольников и их родителей, обычно, дождик – причина остаться дома и забыть о прогулке. А ведь на самом деле эта проблема решаема. Всего лишь нужно заранее позаботиться о резиновых сапожках и дождевике для себя и ребёнка. Пригодится и зонтик, но зачем обременять себя, когда можно накинуть легкий не промокающий плащ и дать свободу рукам. Как раз сегодня дождь застал нас на прогулке, но нас спасла надежная сухая беседка, откуда мы и стали наблюдать за этим частым явлением в нашем городе. Не секрет, что воздух во время дождя очищается от пыли и других взвешенных частиц, обогащается кислородом и становится как будто хрустальным. Это польза однозначно! Несомненно, возникнет вопрос: «Чем занять детей во время дождя?». Ведь привычные наши занятия окажутся недоступными (песок, качели, горка – всё мокрое). Но если подключить фантазию, то окажется, что интересных занятий очень много! Находясь в беседке, нам так удобно было наблюдать за волшебными проказами дождика, как смешно капельки дождя ударяют по лужам, вызывая такие интересные круги. Потом вместе с детьми мы стали сочинять сказку «Путешествия капельки или, что такое дождь». Получилась очень увлекательная, смешная сказочная история, где главные авторы были дети. Но практика всегда интереснее теории, поэтому нам захотелось поймать эти капельки дождя. Дети с интересом рассматривали эти капли, провели своё маленькое исследование (ощутили в ладошке, понюхали, послушали). После дождя была не менее увлекательная деятельность. Мы с детьми стали рассматривать свои отражения в лужах. Потом представили, что это совсем не лужа, а большое озеро, на которое могли бы приплыть кораблики. А кораблики мы сделали из бумаги (оригами). Дети с радостью пустили свои суда в «озеро», наблюдали за тем, куда держит путь каждый кораблик…. В общем, прогулка пролетела незаметно! С пользой и удовольствием! Летний дождик прогулкам вовсе не помеха! Гуляйте, фантазируйте, выдумывайте! И вы увидите, как загорятся детские глаза от такого невиданного развлечения! Тогда дети всегда будут говорить, что и плохая погода может быть прекрасной!

Yana: В последнее воскресенье июля, то есть 30 числа празднуется День военно-морского флота России . Проводится парад кораблей, высадка десанта, устраивается праздничный салют. Ко Дню Военно-морского флота я решила вместе с детьми создать небольшую композицию «Морской флот». Перед работой я провела беседу о празднике, рассказала о моряках. Все это сопровождалось показом иллюстраций, а потом перешли к делу. Сначала я детям раздала макеты кораблей и карандашей. Дети их раскрасили, приклеили и разгладили,а потом пустили по волнам... URL=http://shot.qip.ru/00Ugma-6d3R3GMeF/][/URL] URL=http://shot.qip.ru/00Ugma-5d3R3GMeH/][/URL]

Татьяна: Наша группа тоже не могла оставить без внимания такой грандиозный и патриотичный праздник, как День военно-морского флота РФ! К этому дню мы провели совместно с воспитателем старшей группы Мерзляковой Ириной Владимировной развлекательное мероприятие - команды двух военных кораблей "Стремительный" и "Бесстрашный" сразились в равном бою в перетягивании каната, быстроходности, знании морской терминологии и семафорики. Как всегда, победила дружба! И конечно, в подарок нашим доблестным морякам поздравительная открытка ко Дню ВМФ!!! С праздником! Не забудьте поучавствовать в мероприятиях, запланированных 30 июля в Санкт-Петербурге! Особенно это касается родителей мальчиков, хотя и девчонкам будет интересно!

Yana: Реки, моря, озера, леса и поля, солнце и небо, почва и воздух, все живое и человек тоже часть природы. И самая маленькая букашка тоже часть природы. Комнатные растения, вода, лучи - это все природа. Самое главное, природа дает человеку радость. Любуясь красотой природы человек, становится лучше, добрее. А сама природа нуждается в нашей помощи! Нужно беречь все, что есть на земле, жить в дружбе с природой, никого не обижать, никому не причинять зла. А быть добрым помогает улыбка, подаренная друг-другом солнцу, цветам, птичкам, бабочкам.

Александра: Лето, лето красное, Солнечное, ясное, С ягодами, травами, Речками, дубравами, Дождиком весёлым, Радугой над долом – Лето, лето, не спеши Уходить за камыши! Наша летняя прогулка! [URL=http://shot.qip.ru/00UgGV-3Uvvpmthc/] [/URL]

Admin:

Татьяна: Почти всю неделю мы с ребятами старались разобраться, как растут и созревают наши любимые фрукты и ягоды! Их так много, они такие вкусные и такие разные! Исходя из собственнных наблюдений, а также ознакомившись с наглядным материалом, мы разобрались в этом изобилии и теперь точно знает, как что растет! Для начала мы нарисовали любимые фрукты и ягоды! А потом с помощью макета создали замечательные картины! Вот такие познавательные аппликации у нас получились! Проект подготовила и провела воспитатель Михайлова Т. В.

Irina: Сюжетно-ролевая игра — это основной вид игры ребёнка дошкольного возраста. Такая игра - спонтанное проявление ребёнка, и вместе с тем она строится на взаимодействии ребёнка со взрослыми. Ей присущи основные черты игры: эмоциональная насыщенность и увлеченность детей, самостоятельность, активность, творчество. Основным источником, питающим сюжетно-ролевую игру ребенка, является окружающий его мир, жизнь и деятельность взрослых и сверстников. Основной особенностью сюжетно-ролевой игры является наличие в ней воображаемой ситуации. Воображаемая ситуация складывается из сюжета и ролей. Вот и мы придумали ребятам сюжет и с удовольствием обыграли его. Сюжетом стал обычный летний отдых взрослых и детей - "Поход в лес". Мы с ребятами собрали всё нужное для похода и отправились сначала на воображаемом поезде, потом пешком до полянки. В пути нам встретились жители леса - Зайка и Мишка, с которыми дети поиграли в игры "Эхо", "Зайчишка-трусишка". Устав в пути, мы решили отдохнуть на полянке и устроить пикник. Все дети активно участвовали в игре, делились своими впечатлениями, вспоминали свои походы в лес (в парк) с родителями.

Татьяна: В преддверии 11 августа, Дня физкультурного руководителя, старшие группы устроили себе настоящий спортивный праздник! День спорта прошел весело и задорно, с эстафетами, зарядкой и гимнастикой, загадками про виды спорта. К ребятам пришел Олимпийский Мишка с настоящими спортивными заданиями! Теперь мы можем смело говорить, что мы самые спортивные, смелые, ловкие и умелые! Наш девиз на сегодня ФИЗКУЛЬТ-Ура! Ура! УРА! Занимайтесь спортом и будьте здоровы!!! Мероприятие подготовила и провела: Михайлова Татьяна Витальевна, воспитатель

Анжелика Арсеньева: Так мы проводим наши пасмурные деньки в группе №9. Воспитатели Тихомирова Т.А и Арсеньева А.Р. Работа над созданием книжки-малышки - это очень увлекательное занятие, которое комплексно воздействует на развитие ребенка: - способствует развитию творчества дошкольников; - повышает сенсорную чувствительность, то есть способствует тонкому восприятию формы, фактуры, цвета; - развивает воображение, пространственное мышление, общую ручную умелость, мелкую моторику; - синхронизирует работу обеих рук. Работая над книжкой мы с ребятами вспомнили любимую сказку, закрепили последовательность появления в ней персонажей. А так же узнали, что создание книги - это труд, который надо ценить, бережно обращаясь с книгами.

Анжелика Арсеньева: Накануне праздника "Яблочный спас" воспитатели Арсеньева Анжелика Романовна и Тихомирова Татьяна Александровна (группы №8 и №9) провели для детишек младшего возраста празничное мероприятие "Пирожки мы напечем,всех на праздник позовем".Ребята эксперементировали с песком и водой,собирали урожай яблок и конечно угощали всех своими красивыми пирогами. ЦЕЛИ: Познакомить детей с народными традициями. Содействовать развитию игровой деятельности. Формировать умение соблюдать отдельные элементарные нормы и правила поведения в процессе совместной НОД. Воспитывать стремление согласовывать свои действия в игре с действиями окружающих. Уточнить представления детей о свойствах сухого песка (сыплется, не лепится) и мокрого песка (не сыплется, пачкается, лепится) Развивать общую и мелкую моторику, координацию движений, тактильные ощущения. Воспитывать положительное отношение к элементарной исследовательской деятельности.

Татьяна: Эту неделю мы с ребятами посвятили изучению насекомых. В рамках проекта "Удивительный мир насекомых" мы наблюдали за этими удивительными существами, зарисовывали их, разбирались, кто где живет, зачем они нужны, и, конечно, старались о них заботиться. И самое приятное в летних проектах - это постоянное пребывание на свежем воздухе! Отдыхайте на природе и наблюдайте за ней - вам понравится!



полная версия страницы