Форум » Дополнительные платные услуги в ДОУ » "Творческая мастерская" » Ответить

"Творческая мастерская"

семицветик: Уважаемые родители и коллеги! Началась работа в "Творческой мастерской", и мы хотим поделиться нашими первыми успехами!

Ответов - 71, стр: 1 2 3 4 5 All

sudenica: Очень красиво получилось. Не могли бы подробнее рассказать о технике. Как называется и с чего лучше начать для самостоятельного творчества

семицветик: Спасибо за добрые слова и отзывы! С удовольствием расскажу про этот замечательный вид аппликации! Начните с аппликации из одного элемента, подобрав лоскут хлопчатобумажной ткани с крупным изображением. Например, с птичкой или лошадкой, крупным цветком или сердечком. Вырежьте этот рисунок из ткани, наклейте его на основу. Очень эффектно смотрится аппликация из двух- трех элементов. Один элемент сделайте с крупным рисунком, например цветами, а второй из ткани в полоску или клеточку. Как делается аппликация из ткани: Разные ткани имеют разную структуру и после стирки изменяют свою форму, т.е. натягиваются, по-разному. Потому ткань перед применением надо намочить в теплой воде и осторожно высушить, прогладив горячим утюгом через сухую ткань. Если ткань накрахмалить, то ее края не будут осыпаться, что очень важно при работе. Крахмалить натуральную ткань можно жидким клейстером из картофельного крахмала. Затем ее необходимо прогладить горячим утюгом с изнаночной стороны. Синтетическую ткань надо сбрызнуть раствором желатина и не гладить. Аппликации из ткани можно поделить на простые и сложные. Некоторые требуют машинной строчки, ручного шитья, а некоторые создаются с помощью обычного клея или специальной термоклейкой ленты, часто используемой в шитье для фиксации швов, подкладки и т.п Мы в нашей работе использовали детали, заранее нанесенные с помощью клея на бумажную основу. Детям очень понравилось фантазировать и создавать свои неповторимые композиции. Следующая наша работа будет посвящена «ладошковой» аппликации. Уважаемые родители и коллеги, задавайте вопросы, с удовольствием поделюсь своим опытом! http://shot.qip.ru/00QfoX-4cd2qmoWC/

семицветик: Одним из приемов, направленных на создание условий для творческого самовыражения ребенка, является организация работы с детьми с применением способов нетрадиционного рисования. Одна из простых и очень полюбившихся нашим детям техник нетрадиционного рисования - рисование жесткой полусухой кистью. Метод «тычка» Один из них - с помощью тычков жесткой кистью. Особая пушистость или колючесть получается только при использовании совершенно сухой кисточки с небольшим количеством краски. Поэтому очень важно, чтобы ребенок набирал гуашь только на кончик ворса и начинал рисовать слева направо, не оставляя промежутков. Материалы: Альбомный лист бумаги, простой карандаш, гуашь, жесткие и мягкие кисточки, баночка с водой, тряпочка. Ход работы: Рисуем простым карандашом контурное изображение животного или цветов (детям старшего возраста контуры можно не намечать). На сухую жесткую кисточку набираем совсем немного гуаши нужного цвета и, держа кисть вертикально (кисточка стучит "каблуком"), делаем сверху "тычки", располагая их внутри и по краям силуэта животного. Когда краска подсохнет, нарисуем характерные детали объекта. Варианты работ: тычком жесткой полусухой кисти можно рисовать котенка, собаку, овечку, козу, ежа, гриву льва, снеговика, снег, елку, сосну, лес, солнце, цветы (одуванчики, подсолнухи) и многое другое. Свобода творческого выражения дошкольника определяется не только образными представлениями и желанием передать их в рисунке, но и тем, как он владеет средствами изображения. Усвоение детьми в процессе обучения различных вариантов изображения, технических приемов будет способствовать их творческому развитию. Как показывает практика, с помощью только традиционных форм нельзя в полной мере решить проблему творческой личности. Ребенок получает возможность отразить свои впечатления от окружающего мира, передать образы воображения, воплотив их с помощью разнообразных материалов в реальные формы. А главное то, что нетрадиционное рисование играет важную роль в общем психическом развитии ребенка. Ведь самоценным является не конечный продукт – рисунок, а развитие личности: формирование уверенности в себе, в своих способностях, самоидентификация в творческой работе, целенаправленность деятельности.


семицветик:

семицветик:

семицветик:

семицветик: Представляю новых художников и наши новые работы!

Admin:

семицветик: Сегодня в гости к ребятам приходил весёлый ёжик!

семицветик:

семицветик: Скрапбукинг - это создание коллажей (открыток, мини-альбомчиков, подарков). Скрапбукинг интересен и взрослым, и детям. В этом году мы начали работу по освоению этой техники. Будем создавать разнообразные открытки, используя мелкие детали (пуговицы, стразики, ленты и т.д.). Далее, я подробно расскажу об этой технике и покажу, что у нас получится.

семицветик: Сегодня мы с ребятами сделали прекрасные поздравительные открытки для мам! ПОЗДРАВЛЯЕМ!

семицветик: Продолжая развивать маленькие умелые пальчики, мы сотворили прекрасных снеговиков!

Admin: Молодцы!!! Как же хочется увидеть отзывы родителей в этой теме...неужели им нечего написать?

семицветик:



полная версия страницы