Форум » Группа № 1 "Ладушки" » Конспект занятия "Что мы узнали про зайчика?" » Ответить

Конспект занятия "Что мы узнали про зайчика?"

Галина Песоцкая: Конспект занятия «Что мы узнаем про зайчика?» Программное содержание: формировать активный словарь: прыг-прыг, зайка, на. Побуждать детей узнавать знакомую игрушку, понимать действия (заяц ищет морковку, нашел ее и ест). Воспитывать дружеские партнерские отношения во время игры. Материал: игрушка-зайчик, морковка. Конспект Воспитатель предлагает рассмотреть красочную коробку, из которой достает зайчика, вместе с детьми рассматривает его: - Что есть у зайчика? (показывает уши) - А это что? (показывает хвостик) - Какой хвостик? (маленький) - А это что? (показывает лапки) Затем воспитатель обращает внимание на то, как зайка может прыгать. П/И «Зайка серенький» под песню «Заинька» Воспитатель: - Куда ты, заинька, прыгаешь? - К столу. - А что ты, заинька, ищешь? - Морковку. Воспитатель предлагает сказать, как зайка прыгает (прыг-прыг). - Давайте поможем найти зайке морковку и скажем: «Зайка, на морковку» Зайка ест морковку, благодарит и говорит, что у него ещё есть детки, которые тоже хотят кушать. Воспитатель предлагает детям покормить зайчат морковкой Аппликация на скотче «Покормим зайчат» Зайчата кушают морковку, радуются, танцуют Воспитатель: - А давайте потанцуем вместе с зайчатами? Танец под песенку «На полянке зайки танцевали» Зайчики прощаются с детками, уходят домой в лес.

Ответов - 0



полная версия страницы