Форум » Группа № 5 "Семицветик" » Игра и познание. » Ответить

Игра и познание.

семицветик: Для дошкольного возраста ведущей деятельностью является игра. Поэтому можно попытаться в игровой форме выяснить отношение ребенка к прослушанному стихотворению, сказке: разыграть сюжет с куклами и другими игрушками. Сюжетно-ролевые игры, в которые играют дошкольники, после прочтения произведений о пожаре или при реальном столкновении с пожаром (видел на улице, видел по телевизору, слышал обрывок разговора взрослых), могут стихийно включать в себя пожарную тематику. Необходимо тактично и грамотно вмешаться с тем, чтобы направить ход сюжета, а с ним и эмоции ребенка в правильном направлении. Могут ли дети сами звонить в Пожарную охрану? Да. Диспетчеры Единой дежурной диспетчерской службы обучены общению с детьми, в том числе различать по детскому голосу, ложный вызов или за спиной ребенка реальная беда. Поэтому в игры надо вводить сюжеты с вызовом пожарных, учить ребенка правильному алгоритму вызова Пожарной охраны: назвать адрес, что горит, свои имя и фамилию, фамилию и имя родителей. Дети 3-5-ти лет должны знать: — огонь опасен: он может стать началом пожара и причинить ожог; — существует ряд предметов (спички, бытовая химия, плита…), которые дети не должны трогать; — неосторожное обращение с огнем вызывает пожар; — о признаках пожара надо сообщать взрослым; — пожар уничтожает жилище, вещи («Кошкин дом»); — пожар опасен для жизни и здоровья — пожарные — отважные и сильные борцы с огнем; — пожарных вызывают по телефону 01, баловаться этим номером нельзя. Вот, и мы в группе играли и познавали основы пожарной безопасности!

Ответов - 0



полная версия страницы