Форум » Группа № 5 "Семицветик" » Музыкально-художественное творчество. » Ответить

Музыкально-художественное творчество.

семицветик: АЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНО- ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА ДОШКОЛЬНИКОВ. Для того чтобы у детей дошкольного возраста развивалось музыкально-художественное творчество необходимо: 1. Накопление впечатлений. 2. Спонтанное (самопроизвольное) выражение творческого начала в зрительных, сенсорно-моторных, речевых направлениях. 3. Импровизации двигательные, речевые, музыкальные, иллюстративность в рисовании. 4. Сочинение собственных композиций, являющихся отражением какого-нибудь художественного впечатления: литературного, музыкального, изобразительного, пластического и др. Б. Л. Яворский, крупнейший музыкальный теоретик первой половины XX в., создавший цельную систему – так называемую теорию ладового ритма, считал, что в процессе творческих проявлений ребенка необходимо раскрывать следующие свойства музыкального искусства: ладовую организацию, ритмику, динамику (силу и темп), динамику развития образа, штрихи, жанровые связи, фактуру изложения. Большое внимание развитию навыков импровизации – ритмических, мелодических, инструментальных, пластических – уделяется в современных методиках развития музыкального слуха (П. Вейс, И. Микита, Н. Долматов, М. Котляревская-Крафт и другие), а также в методиках обучения игре на фортепиано. Музыкальное занятие для детей 4 лет строится с использованием песни- распевки, артикуляционных и динамических упражнений, профилактической гимнастики для верхних дыхательных путей, активным слушанием музыки с элементами психогимнастики. Так же важны валеологические песенки- распевки, дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика, музыкотерапия, муз-физ. Минутка. Все музыкальные занятия проходят в доброжелательной и эмоционально комфортной обстановке. Посмотрите, как увлечены дети!

Ответов - 1

Наталья:



полная версия страницы